ДОСТАВКА

 Уважаемые  клиенты

Для того что бы покупка в нашем магазине была для Вас удобной и приятной, прочтите пожалуйста следующий текст:

Обратите, пожалуйста, внимание на данный текст, так как, делая у нас заказ Вы принимаете наши условия.

Заказ принимается в режиме он-лайн круглосуточно. Консультации по товару в телефонном режиме осуществляются в рабочее время: с понедельника по субботу с  10-00 до 18-00, воскресенье выходной, но Вы можете нам написать на uart.in.kr@gmail.com

При оформлении заказа обязательно укажите:

  • контактный номер телефона
  • адрес электронной  почты
  • имя и фамилию
  • адрес доставки (город, номер отделения Новой Почты)

В случае, если не все товары есть в наличии с Вами свяжется консультант для уточнения  или  замены позиций  заказа. Только после этого Вам пришлют окончательную сумму заказа.

Если весь товар в наличии, менеджер Вам не перезванивает.

После подтверждения наличия товара на складе и его сборки, Вам приходит СМС с реквизитами и суммой для оплаты. Счет при оплате на карточку банка выставляется с учетом 0,5% комиссионных банка, который он снимает при поступлении денег на карту. Кроме того, с 16-го января 2015 года ПриватБанк ввел комиссию 2 грн. за пополнение карты без присутствия карты в терминале самообслуживания и за пополнение карты без присутствия карты в кассе отделения.

После оплаты  обязательно сообщите нам сумму, время и фамилию покупателя.

Мы готовы отправить товар в день поступления заказа на почту при своевременном денежном расчете до 14.00.

Наложенным платежом товар отправляется на следующих условиях:

Этот способ оплаты доступен только в том случае, если способом доставки выбрана Новая почта и заказ оформлен на сумму от 300 грн. После оформления заказа покупатель может сделать предоплату 100 гривен на карточку Приватбанка магазина, а всю остальную сумму оплатить при получении посылки на Новой почте (наложенный платеж). В случае, если посылку на Новой почте покупатель не забирает, магазин оплачивает дорожные расходы из ранее перечисленных 100 гривен.Обратите внимание, что при наложенном платеже, доставка только за счет покупателя независимо от суммы заказа.

Важно: услуга наложенного платежа на Новой почте платная. Поэтому при выборе этого способа оплаты заказа стоимость услуг Новой почты будет составлять: доставка посылки вам + обратная отправка денег магазину + 2% от передаваемой суммыПримерную стоимость доставки на Новой Почте можно просчитать у них на сайте.

Если после оформления мы не связались с Вами в течении суток (при отсутствии поступлении заказа на нашу почту, неправильно оформленных данных в заказе и пр.), желательно  перезвонить нам по телефону.

Мы отправляем заказы транспортными компаниями: Новая почта. 

Доставка бесплатна при заказе от 800 грн.*

*При доставке на отделение Новой Почты. Адресная доставка платная.

Наша фирма не несет ответственности за качество услуг, предоставляемых перевозчиком.

Номер декларации отправленной посылки в СМС поступит Вам на телефон или почту в течении суток после отправки.

Хранение собранного заказа осуществляется на протяжении 3 (трех) суток с момента подтверждения наличия и выставления счета до момента оплаты. В случае невозможности оплаты в указанные сроки, свяжитесь с нами для уточнения сроков платежа и резервирования товарных позиций.

Претензии по поводу комплектации заказа принимаются на протяжении 2-х дней с момента получения Вами товара у перевозчика.

Вы также можете возвратить или обменять купленный товар на протяжении 14-ти суток с момента нашей отправки, если он Вам не подошел. Мы вернем деньги любым, удобным для Вас способом. Обмен и возврат товара осуществляется за счет покупателя.

Желаем приятных покупок!